Неисправности конденсатора автомобиля Москвич 401-420. Плохое крепление клеммы рычажка подвижного контакта и провода конденсатора может быть причиной перебоев в искрообразовании и, как следствие, в работе двигателя. Кроме резкого ослабления искры, нерабочий конденсатор является причиной сильного искрения в контактах прерывателя и их скорого выгорания. Подобный конденсатор необходимо заменить.
Вынув для проверки провод высокого напряжения из центрального гнезда в крышке распределителя, нужно установить его на расстоянии 6—8 мм от массы и производить размыкание контактов, отводя рычажок пальцем.
При неисправном конденсаторе искра между снятым проводом и массой очень слабая (едва заметная). Если слабое искрообразование не сопровождается искрением в контактах прерывателя, то при наличии исправной проводки низкого напряжения и заряженной аккумуляторной батареи, можно предположить неисправность катушки зажигания, которую надо будет заменить.
Так как все важнейшие детали системы зажигания автомобиля могут быть основанием для перебоев в работе двигателя, то их также следует тщательно осмотреть.
Трещины сверху и внутри крышки распределителя бывают причиной перебоев в зажигании, так как по ним может происходить утечка тока высокого напряжения на массу. Неисправная изоляция проводов, особенно высокого напряжения, вызывает те же явления.
Определение неисправностей в системе зажигания «Москвича» 401-420. Для определения перебоев в искрообразовании рекомендуется использовать такой метод:
1. Ослабить в центральном гнезде крышки распределителя крепление провода высокого напряжения, практически вынув его наконечник;
2. Запустить двигатель;
3. При работающем двигателе отвести наконечник провода на 4—6 мм от гнезда, придерживая его рукой за изоляцию, и наблюдать за искрообразованием. В это время другой рукой поворачивать рычаг дросселя карбюратора и дать возможность двигателю работать на оборотах, когда перебои особенно заметны.
Если перебои в работе двигателя сопровождаются в это время перерывами в потоке искр между отведенным проводом и центральным гнездом крышки, то проверять нужно именно систему зажигания, как было сказано выше. Определяя неисправности в системе зажигания, не следует одновременно проверять работу нескольких приборов. Надо искать неисправности в определенной, рассмотренной выше последовательности, действуя методом исключения, чтобы в результате можно было точно знать, каким путем устранен дефект в системе зажигания.
Чрезмерное обогащение горючей смеси автомобиля Москвич 401-420. В случае, когда будет чрезмерный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора, то это можно легко определить по подтекам бензина внутри смесительной камеры или снаружи карбюратора. В таком случае надо выполнить проверку и регулировку уровня бензина в поплавковой камере, а также проверить герметичность игольчатого клапана карбюратора.
Частичное открытие воздушной заслонки карбюратора из-за заедания троса либо рычагов ее привода, а также неверная регулировка привода достаточно легко определяются и устраняются.
Нужно заметить, что холодный двигатель (особенно в зимнее время) также работает с перебоями, пока не прогреется. Наоборот, работа только что пущенного в ход холодного двигателя без перебоев и полная отдача им мощности без достаточного предварительного прогрева, указывают на излишне обогащенную горючую смесь, ведущую к бесполезному расходованию бензина и ускоренному отложению нагара в камерах сгорания.
Неплотное прилегание клапанов в автомобиле «Москвич». Это при работе двигателя на маленьких оборотах вызывает «хлопки» в карбюраторе или в трубе глушителя, в зависимости от того, впускной или выпускной клапан прилегает неплотно к своему гнезду.
Причин данной неисправности может быть много. Для их установления надо снять головку цилиндров. Устранить неплотное прилегание клапанов двигателя можно их регулировкой и притиркой, очисткой либо заменой.
Еще одной причиной перебоев в работе двигателя может быть прорванная прокладка под головкой цилиндров.
Все части: 1 | 2
https://avk-tyres.ru диски колесные r16 5x100 литые.