Конструкция кузова автобуса Berliet PR 100 — Часть 2 из 2: Двери, внутренний интерьер, доступ к моторному отсеку

Жесткость же на кручение представляется значительно меньшей, так как дверной проем находится между осями, сечение оконных стоек небольшое, а крыша плоская. Распределение больших сосредоточенных сил, как всегда в фермах, очень хорошее.

Расположение входа и выхода кузова автобуса модели PR 100 отвечает системе обслуживания без кондуктора (рис. 3). Распределение веса автобуса по осям позволяет применить несколько вариантов планировки. В зависимости от числа сидений и высоты площадок вместимость автобуса может составлять 83, 91 либо 100 пассажиров (рис. 4). Интерьер автобуса модели PR 100 отличается очень рациональным размещением поручней.

Двери автобуса Berliet PR 100: a — выходные (задние); b — входные (передние).

Рис. 3. Двери автобуса Berliet PR 100: a — выходные (задние); b — входные (передние).

Интерьер автобуса Berliet PR 100 в варианте 91

Рис. 4. Интерьер автобуса Berliet PR 100 в варианте 91.

Конструкцией кузова этого автобуса обеспечивается легкий доступ к узлам, требующим обслуживания во время эксплуатации. Внешняя обшивка задней стенки представляет собой крышку, при поднятии которой становится доступным весь моторный отсек (рис. 5). Легко доступны также и элементы электрооборудования.

Доступ к моторному отсеку автобуса Berliet PR 100

Рис. 5. Доступ к моторному отсеку автобуса Berliet PR 100.

Архитектура автобуса является типовой и соответствует международным требованиям, а также требованиям VÖV. Интересна конструкция передней стенки, обеспечивающей очень хорошую обзорность вправо и вниз, важную в условиях городского движения.

Все части: 1 | 2

Интернет-магазин: подсветка картин светильники светодиодные.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.