Конструкция кузова автобуса Leyland «National» — Часть 3 из 3 (окончание)

Прочность корпуса автобуса «National» повышается вследствие применения защитных антикоррозийных покрытий. Наиболее подверженные коррозии элементы основания и боковых стенок перед сборкой в узлы обрабатываются гальваническим способом толщиной покрытия 0,17 мм, а остальные элементы — толщиной 0,08 мм. При сборке соединения уплотняют антикоррозийной и огнеупорной массой. После окраски вся нижняя часть опрыскивается массой, предохраняющей от эрозии и вибрации.

Отделка интерьера автобуса National

Рис. 6. Отделка интерьера автобуса «National».

Внутри корпус отделан алюминиевыми листами, полиуретановой губкой в потолочной части, меламиновым слоистым пластиком на боковых стенках, нержавеющим металлическим листом в нижней части стенок и в вентиляционных каналах. Пол выполнен из фанеры толщиной 15 мм с резиноасбестовым покрытием толщиной 2 мм.

Вентиляционно-отопительный блок, либо кондиционер, логично размещен на крыше автобуса (рис. 7). Заслуживает внимания система забора воздуха, распределения его по каналам и циркуляции в замкнутом контуре. Дверные проемы защищены воздушным потоком.

Схема вентиляции и обогрева или кондиционера автобуса National

Рис. 7. Схема вентиляции и обогрева или кондиционера автобуса «National»: один или два узла обогрева производительностью 15 000 ккал/г с вентилятором, обеспечивающим 20 обменов в час, или кондиционер.

Кузов автобуса Leyland «National» имеет прогрессивную конструкцию по сравнению с кузовами остальных автобусов. По жесткости, безопасности и прочности автобус можно сравнить только с не выпускающимся уже автобусом Henschel 160 US L или американскими автобусами. Представляется, что компоновка и особенности конструкции автобуса Leyland «National» получат распространение и, следовательно, упростят ремонт и обслуживание автобусного парка.

Все части: 1 | 2 | 3

Закладка Постоянная ссылка.