Второе техническое обслуживание переднего моста автомобиля Москвич 401-420 — Часть 5 из 5: Регулировка схождения передних колес путем изменения длины поперечной рулевой штанги

Москвич 400-420/401-420 (photo by Zac-allan) Отрегулировать схождение передних колес автомобиля Москвич 401-420 путем изменения длины поперечной рулевой штанги можно следующим способом:

1) отогнуть концы замковой шайбы от граней стопорных гаек головок поперечной рулевой штанги с помощью отвертки и пассатижей. Гайки находятся ближе к головкам наконечников штанги, чем размещенные рядом с ними конические муфты, имеющие такие же внешние очертания, как и гайки;

2) отвернуть на несколько оборотов стопорные гайки головок штанги, не забывая при этом, что гайка левой головки имеет левую резьбу и ее необходимо поворачивать для отвертывания в сторону, противоположную обычному направлению вращения;

3) сдвинуть конические муфты вдоль оси штанги по направлению к ослабленным стопорным гайкам, ударяя по ним молотком;

4) вращая поперечную рулевую штангу в требуемом направлении ключом для труб («газовый» ключ), отрегулировать схождение передник колес «Москвича», доведя величину зазора между торцом рейки и отметкой на ободе колеса до 1,5—2,5 миллиметров, как было указано выше;

5) полностью завернуть и затянуть стопорные гайки головок поперечной рулевой штанги и отогнуть концы замковой шайбы.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5

Закладка Постоянная ссылка.