Поставить на место ступицу передних колес автомобиля Москвич 401-420 и отрегулировать затяжку их подшипников можно описанным ниже способом:
1) вставьте сепаратор с шариками внутреннего подшипника в наружную обойму, запрессованную в ступицу;
2) если с шейки цапфы была снята внутренняя обойма внутреннего подшипника, то сначала наденьте на шейку цапфы промежуточное кольцо фаской к упорному торцу цапфы, а затем внутреннюю обойму, поставив ее к промежуточному кольцу стороной, имеющей больший диаметр;
3) осторожно наденьте ступицу, придвинув ее по цапфе до упора и стараясь, чтобы стенки отверстия ступицы не касались шеек цапфы;
4) вложите сепаратор с шариками наружного подшипника в его обойму, запрессованную в ступице;
5) вставьте внутреннюю обойму наружного подшипника, наденьте упорную шайбу, и наверните корончатую гайку на цапфу.
Если внутренняя обойма сразу не занимает предусмотренного положения, то ее нельзя передвигать вдоль цапфы с повышенным усилием или затягивать с этой целью гайку. В некоторых случаях внутренняя обойма наружного подшипника не может сразу занять свое место на цапфе вследствие того, что сепаратор подшипника с шариками не полностью вставлен в наружную обойму. Определить, правильно ли установилась обойма подшипника или ее надо продвинуть еще дальше вдоль цапфы, можно по положению корончатой гайки. Если обойма заняла правильное положение, то гайка завертывается на цапфу полностью (своими прорезями доходит до отверстия под шплинт);
6) затяните ключом корончатую гайку до тугого вращения кольца на подшипниках и при этом слегка проворачивайте другой рукой колесо, что способствует правильному размещению шариков в подшипнике;
7) отверните корончатую гайку после затяжки до совпадения прорези в гайке с дырой под шплинт в цапфе и зашплинтуйте гайку в этом положении;
8) наполните колпак ступицы солидолом и поставьте его на место легкими ударами молотка.