Осмотрев и исправив рулевое управление автомобиля Москвич 401-420, приступите к проверке переднего моста.
Некоторые узлы переднего моста, а также системы привода сцепления и главного тормозного цилиндра закрыты снизу предохранительными щитками (брызговиками). Чтобы свободно проникнуть к проверяемым объектам, необходимо снять брызговики.
Проверку передней подвески и других агрегатов, размещенных в передней части автомобиля, начните с крепления балки 1 передней подвески (рис. 1) к раме 4. При недостаточной затяжке болтов 5, скрепляющих раму и площадки балки, удалите при помощи пассатижей проволоку, шплинтующую болты, и затяните их. Убедитесь в наличии заглушек шкворней. Вместо утерянных заглушек поставьте новые.
Проверьте и при необходимости расшплинтуйте и полностью затяните гайки, крепящие шаровые пальцы задних головок реактивных рычагов 10 в отверстиях их кронштейнов. Осмотрите крепление кронштейнов реактивных рычагов к цилиндрам 7 подвески «Москвича». При покачивании руками реактивных рычагов не должно быть слышно стука, указывающего на износ шарнирных соединений их головок. Изношенные реактивные рычаги следует заменить новыми.
Проверьте также крепление нижней планки радиатора к кронштейну 2 балки 1 и убедитесь, что электрический сигнал надежно укреплен на кронштейне. Далее проверьте крепление переднего буфера к балкам рамы и деталей буфера между собой. На поверхности цилиндров подвески автомобиля не должно быть следов подтекания амортизаторной жидкости. Особенно тщательно проследите за герметичностью сальника кривошипа передней подвески и прокладки крышки задней головки цилиндра. При значительном подтекании жидкости отверните пробку наполнительного отверстия соответствующего цилиндра и долейте в полость цилиндра амортизаторную жидкость до уровня наполнительного отверстия. Подтяните, если требуется, крепление передних опор двигателя на балке передней подвески. Осмотрите нижнюю часть двигателя и, при наличии следов подтекания масла, подтяните болты, крепящие нижнюю часть крышки распределительных шестерен, и винты, крепящие картер двигателя к блоку цилиндров «Москвича».
Рис. 1. Вид снизу на детали передней подвески автомобиля Москвич 401-420: 1 — балка передней подвески; 2 — кронштейн крепления радиатора; 3 — резиновые подушки передней опоры двигателя; 4 — рама; 5 — болт крепления балки передней подвески; 6 — наконечник балки передней подвески; 7 — цилиндр подвески; 8 — опорный щит тормоза; 9 — тормозной барабан, 10 — реактивный рычаг; 11 — поперечная рулевая штанга; 12 — картер двигателя; 13 — сливная пробка картера двигателя.
На поверхности картера не должно быть глубоких вмятин и трещин.