Классификация систем пневматического торможения вагонов подвижного состава трамвая

Классификация систем пневматического торможения вагонов подвижного состава трамвая Системы пневматического торможения трамваев классифицируются:

а) по принципу действия — на автоматические, а также неавтоматические;

б) по способу подачи сжатого воздуха в тормозные цилиндры — на прямодействующие, косвенные (непрямодействующие) и комбинированные.

При автоматической системе пневматического торможения механический тормоз приводится в действие автоматически.

Неавтоматическая система пневматического торможения характерна тем, что механический тормоз приводится в действие водителем.

Прямодействующая система торможения от двух предыдущих отличается тем, что во время процесса торможения тормозные цилиндры непосредственно сообщаются с тормозной магистралью.

При косвенной (непрямодействующей) системе торможения тормозные цилиндры разобщены с тормозной магистралью.

Комбинированная система торможения трамвая допускает как автоматическое, так и неавтоматическое торможение поезда, и тормозные цилиндры могут как сообщаться с тормозной магистралью, так и разобщаться с ней. К системам пневматического торможения трамвая предъявляются следующие основные требования:

а) затормаживание поезда при его разрыве;

б) достаточная эффективность торможения при различных скоростях поезда;

в) возможность плавного регулирования тормозной силы;

г) готовность к действию торможения в каждый момент, когда это потребуется;

д) возможность торможения всеми единицами поезда с поста управления;

е) простота конструкции тормозных приборов и схемы торможения;

ж) легкое обслуживание и малые затраты на содержание и ремонт пневматической системы трамвая.

Закладка Постоянная ссылка.