Схемы пневматического торможения вагонов подвижного состава трамвая — Часть 4 из 7: Комбинированная тормозная система Кнорра

Схемы пневматического торможения вагонов подвижного состава трамвая - Часть 4 из 7: Комбинированная тормозная система Кнорра На рис. 3 приведена схема комбинированного торможения системы Кнорра.

Эта схема имеет сходство со схемой, примененной на ленинградских четырехосных трамвайных вагонах ЛМ-49 и ЛП-49.

В системе Кнорра тройные клапаны 1 и запасные резервуары 2 устанавливаются как на прицепном, так и на моторном вагонах.

Следовательно, оба вагона автоматически тормозятся в случае разрыва поезда.

Схема комбинированного тормоза Кнорра, применяемая на трамваях

Рис. 3. Схема комбинированного тормоза Кнорра, применяемая на трамваях.

На моторном вагоне тормозной кран водителя 3 соединен с напорной магистралью.

С тормозным краном соединены прямодействующая магистраль и тормозной цилиндр 4. Он в свою очередь сообщается с тройным клапаном 1, который соединен с запасным резервуаром 2 и автоматической тормозной магистралью. Эта магистраль присоединена к тормозному крану водителя и концевому крану 5 на моторном вагоне, а через междувагонный рукав 6 и концевой кран 5 — с ATM прицепного трамвайного вагона.

Для торможения поезда пассажиром или кондуктором установлены стоп-краны 7.

Преимуществами комбинированной системы являются:

а) возможность применения прямодействующего служебного торможения;

б) возможность торможения из любого вагона поезда;

в) автоматичность действия при разрыве поезда.

К недостаткам относятся:

а) сложность оборудования;

б) продолжительный срок освоения торможения водителем.

Система комбинированного торможения, принятая Ленинградским трамвайно-троллейбусным управлением на вагонах ЛМ-49 и ЛП-49, имеет преимущество перед системой Кнорра, заключающееся в том, что в поезде оба вагона тормозятся прямодействующим тормозом, чего нет в системе Кнорра.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Закладка Постоянная ссылка.