Особенностью новой силовой схемы трамвайного вагона (рис.134) является возможность применения динамического торможения в качестве служебного и наличие ходовой позиции с ослаблением поля двигателя. Эта позиция совмещена с ходовой позицией параллельной работой двигателей.
Рис. 134. Принципиальная электрическая схема трамвайного вагона КТМ-2 с электромагнитными рельсовыми тормозами: КРТ — контактор рельсовых тормозов (1); АВ3 — автомат с пневмоприводом (1, управляется краном машиниста); РТ — рельсовые тормоза (2); Р9 — Р10 — сопротивление дополнительное (1); Р11 — Р12 — сопротивление (1); Р11 — Р13 — сопротивление (1); КВ — кнопка включения (1); КО — кнопки отключения (1); 1—2 — тяговый двигатель ДК-25 и Б (2); РР — радиореактор ИК — 10А (1): ТП — токоприемник (1); ГР — грозоразрядник роговой (1), Р1 — Р9 — пускотормозные сопротивления (8); Ш1 и Ш2 — дополнительные шунтовые обмотки (2); Ра — сопротивление доолнительное (1): Рр — сопротивление разрядное (1); ТС — тормозной соленоид (1).
Примечание. Рельсовые тормоза имеют две цепи питания: 1) от двигателя трамвая в режиме торможения, 2) от контактной сети через дополнительные сопротивления. Готовность рельсовых тормозов к действию в тормозном режиме контролируется при помощи амперметра. Рельсовые тормоза получают питание через контактор, управляемый при помощи кнопок.
Все части: 1 | 2