Использование шунтовой обмотки для ослабления поля дает возможность получить большую скорость вращения трамвайных двигателей при уменьшении нагрузки по сравнению со скоростью тех же двигателей без шунтовых обмоток.
С увеличением нагрузки основной поток растет, поток размагничивающей обмотки остается без изменения, поэтому она оказывает все меньшее влияние и, наконец, при насыщении перестает совсем влиять на скорость двигателя.
В силовой схеме в качестве тяговых двигателей применяются двигатели типа ДК-254Б. Использование шунтовых обмоток обеспечивает лучшее использование самих двигателей и повышает динамические показатели вагона. Управляются двигатели трамвая групповым многоступенчатым контроллером типа МТ-30А, имеющим 17 пусковых, и 12 тормозных позиций.
При торможении моторного вагона одновременно затормаживается прицепной при помощи соленоида типа ленинградского трамвая. Для экстренного торможения в схеме предусмотрены рельсовые электромагнитные тормоза, питаемые от контактной сети. Рельсовые электромагнитные тормоза на опытных вагонах КТМ-2 не осуществлены.
Все части: 1 | 2
Универсальныи теневои профиль Decaro Engineering deconsk.ru.