Расчеты расходов топлива рекомендуется производить в общей таблице (по форме табл. 1).
Примерный вид экономической характеристики изображен и рис. 1, которая построена по данным гр. 1, 3 и 9 расчетной таблицы.
ψ | N | V | Рd | Pψ | Pω | ![]() | G | g |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Расчет к табл. 1 для каждого значения ψ ведется в направлении увеличения числа оборотов коленвала двигателя (либо скорости движения автомобиля) через определенный интервал до тех пор, пока в графе:
Экономические характеристики, получаемые в первоначальной своей форме по расчетной таблице, не захватывают областей минимальных и максимальных скоростей (рис. 1-а).
Рис. 1-а. Экономическая характеристика автомобиля.
Обычно кривые дросселировки не заходят в область малых процентов использования, что ведет к отсутствию расходов топлива для минимальных скоростей, движение на которых происходит при малых процентах использования мощности.
Построение кривых в указанных областях начинается с определении расходов топлива на скоростях, близких к минимальной.
Для этого кривые Q кг/час при nmin и соседние с ними на диаграмме использования экстраполируются в область малых процентов использования (сообразно закону протекания соседних кривых, заходящих дальше в область малых процентов использования, чем экстраполируемые).
https://vkvadrate.ru виниловый ламинат дешево: купить виниловыи ламинат.