Экономическая характеристика автомобиля — Часть 3 из 3: Примерный вид характеристики для всех передач

Экономическая характеристика автомобиля - Часть 3 из 3: Примерный вид характеристики для всех передач Такие же характеристики могут бить получены для разных нагрузок и промежуточных передач. Принцип расчета и построения остается неизменным: весь расчет базируется на данных дросселировки и диаграмме расходов топлива по использованию мощности двигателя.

Диаграмма использования, построенная для постоянного числа оборотов, пригодна для всех передач, изменяются только скорости и окружные силы, а в связи с ними расходы топлива Q и q, характер же и содержание расчета экономической характеристики остаются неизменными (см. табл. 1)

Примерный вид экономической характеристики для всех передач изображен на рис. 3.

Экономические характеристики автомобиля на передачах

Рис. 3. Экономические характеристики автомобиля на передачах.

Экономическая характеристика расходов топлива на 1 км пробега позволяет просто перейти к расходам на т-км и п-км. По ней же устанавливаются экономически выгодные скорости движения в разных условиях. Эти скорости соответствуют перегибам кривых q г/км.

Наличие характеристик автомобиля — динамической и экономической — позволит решить вопрос о продолжительности хода автомобиля по пути с разными участками и о суммарном расходе топлива. Динамическая характеристика дает ответ на вопрос о максимальных скоростях движения на различных участках, а по скоростям и длинам участков определяется время пробега. Максимальные, скорости и сопротивления участков служат основанием для определения расходов топлива на 1 км по экономической характеристике. По расходу на 1 км и длине участка устанавливается расход топлива на участке.

Экономическая характеристика позволяет определить расходы топлива для всех условий движения автомобиля за исключением переменной нагрузки. При этом вопросе о расходах топлива на автомобиль с разными нагрузками не может быть решен при помощи масштаба, как это было сделано в отношении динамического паспорта, так как связь между расходами топлива и нагрузками на автомобиль не постоянна. Расход топлива для разных нагрузок автомобиля определяется по имеющейся диаграмме использования после подсчета нового процента использования.

Все части: 1 | 2 | 3

https://auto-grupp.ru онлайн каталог подбора амортизаторов.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.