Чтобы определить показатели экономики для различных случаев работы двигателя и движения машины, необходимо данные дросселирования несколько преобразовать. Это преобразование основываете на определении использовании мощности двигателя. Влияние использования мощности двигателя на расходы топлива выражается графически диаграммой расхода топлива в зависимости от процента использовании мощности. В дальнейшем потребуется построить кривые расходов топлива но проценту использовании мощности дли разных чисел оборотов коленчатого вала двигатели.
Заданное число оборотов, например n1, отмечается на диаграммах дросселировки (рис. 1).
Рис. 1. Мощности и часовые расходы топлива на дросселях автомобиля.
При заданном числе оборотов двигатель развивает 100-процентную мощность при полном открытии дроссели (дроссель 1). Эта полная мощность находится на кривой полного дросселя N1 л. с. Расход топлива, соответствующий 100-процентному использованию мощности, определяется но кривой 1 диаграммы Q при том же числе оборотов n1. Таким образом, при заданном числе оборотов n1 100-процентному использованию мощности двигателя соответствует расход топлива Q1. При прикрытом положении дросселя 2 двигатель при том же числе оборотов n1 развивает мощность N2 л. с., а расход топлива равен Q2 кг/час. Зная, что при числе оборотов n1 полная (100-процентная) мощность равна N1 можно найти процент использования мощности при n1 на дросселе 2. Для этого процента использования мощности расход топлива установлен Q2 кг/час.
Все части: 1 | 2
https://www.munich-medical.de онкоклиника в мюнхене: лечение онкологии в мюнхене.