Устройство двигателя автомобиля Москвич 401-420 — Часть 1 из 2: Продольный и поперечный разрезы

Москвич 401-420 (photo by MKFI) Двигатель автомобиля «Москвич» 401-420 — четырехцилиндровый, карбюраторный, четырехтактный.

Цилиндры двигателя изготовлены из чугуна и выполнены в одном блоке. Головка 9 (рис. 1) блока цилиндров чугунная, крепится болтами к блоку цилиндров 11 и двумя шпильками. Между головкой и блоком помещена уплотнительная железоасбестовая прокладка.

К блоку цилиндров двигателя «Москвича» с правой стороны крепятся шпильками впускной и выпускной трубопроводы, скрепленные между собой также при помощи шпилек. Между трубопроводами и блоком помешена уплотнительная прокладка, изготовленная из графитированного асбеста с облицовкой из листовой стали.

Сверху на фланце впускного трубопровода установлен карбюратор, закрепляемый двумя шпильками. Между фланцами карбюратора и выпускного трубопровода помещена уплотнительная прокладка.

На воздушном патрубке карбюратора «Москвича» установлен воздухоочиститель, закрепленный специальным хомутиком. Ниже карбюратора к выпускному трубопроводу двигателя крепится защитный щиток (экран), предохраняющий карбюратор от чрезмерного нагрева выпускным трубопроводом во время работы двигателя автомобиля.

Для доступа к стержням клапанов в блоке двигателя есть окно, закрытое крышкой из листовой стали, закрепленной двумя длинными винтами. Под крышкой ставится уплотнительная прокладка.

Продольный разрез двигателя автомобиля Москвич 401-420 (модель 101)

Рис. 1. Продольный разрез двигателя автомобиля Москвич 401-420 (модель 101).

Поперечный разрез двигателя автомобиля Москвич 401-420

Рис. 2. Поперечный разрез двигателя автомобиля Москвич 401-420.

С правой же стороны к блоку цилиндров крепится бензиновый насос, соединенный трубопроводом с карбюратором автомобиля, а также корпус привода стеклоочистителей и нагнетательный трубопровод масляного фильтра.

Бензиновый насос «Москвича» снабжен рычагом подкачки, применяемым для заполнения бензином карбюратора после его очистки или после продолжительной стоянки автомобиля.

Снизу блок цилиндров двигателя автомобиля закрыт картером. Картер изготовлен из листовой стали и крепится к блоку винтами. Между картером и блоком помещаются уплотнительные пробковые прокладки. Картер двигателя служит также резервуаром для масла.

Все части: 1 | 2

Фвк g3 - фильтр воздушный карманный грубой очистки фвк Компания ТЕКС.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.