Жесткость же на кручение представляется значительно меньшей, так как дверной проем находится между осями, сечение оконных стоек небольшое, а крыша плоская. Распределение больших сосредоточенных сил, как всегда в фермах, очень хорошее.

Основные элементы корпуса автобуса Chausson AN

Рис. 507. Основные элементы корпуса автобуса Chausson AN.

Автобус Вегliet PR 100

Рис. 508. Автобус Вегliet PR 100.

Расположение входа и выхода кузова автобуса модели PR 100 отвечает системе обслуживания без кондуктора (рис. 510). Распределение веса автобуса по осям позволяет применить несколько вариантов планировки. В зависимости от числа сидений и высоты площадок вместимость автобуса может составлять 83, 91 либо 100 пассажиров (рис. 511). Интерьер автобуса модели PR 100 отличается очень рациональным размещением поручней.

Конструкцией кузова этого автобуса обеспечивается легкий доступ к узлам, требующим обслуживания во время эксплуатации. Внешняя обшивка задней стенки представляет собой крышку, при поднятии которой становится доступным весь моторный отсек (рис. 512). Легко доступны также и элементы электрооборудования.

Архитектура автобуса является типовой и соответствует международным требованиям, а также требованиям VÖV. Интересна конструкция передней стенки, обеспечивающей очень хорошую обзорность вправо и вниз, важную в условиях городского движения.

Каркас автобуса модели PR 100 из ферм

Рис. 509. Каркас автобуса модели PR 100 из ферм.

вери автобуса модели PR 100

Рис. 510. Двери автобуса модели PR 100: a — выходные (задние); b — входные (передние).

Интерьер автобуса модели PR 100 в варианте 91

Рис. 511. Интерьер автобуса модели PR 100 в варианте 91.

Доступ к моторному отсеку автобуса модели PR 100

Рис. 512. Доступ к моторному отсеку автобуса модели PR 100.