Механизм управления коробкой передач

Механизм состоит из рычага 1 с рукояткой, опорой которого является полусфера на рычаге, прижимаемая к чашке 5 пружиной 3. Пружина 3 упирается вверху в шайбу, стопорящуюся на рычаге кольцом 28, а внизу в упорную чашку 4. Вращение рычага предотвращается штифтом, входящим в паз чашки 5.

Нижний конец рычага входит в отверстие ползуна 22. Чтобы не передавать вибрацию от двигателя на рычаг 1, нижний конец рычага имеет проточку, в которую установлено резиновое демпфирующее кольцо 24. Для предотвращения включения заднего хода вместо четвертой передачи рычаг снабжен упором А, которым он прижимается к направляющей чашке 8 пружиной 23. При нажатии на рычаг упор опускается ниже кромки чашки 8, что позволяет дополнительно повернуть ползун в положение для включения заднего хода. Чашки 5 и 8 присоединяются к корпусу 7 болтами.

Коробка передач ЗАЗ-968М - Часть 4

Главная передача с дифференциалом

Коробка передач ЗАЗ-968М - Часть 4

1. Подшипник.

2. Прокладке регулировочная.

3. ведущее зубчатое колесо главной передачи.

4. Приспособление.

5. Шайба регулировочная.

6. Кольцо стопорное»

7. Палец сателлитов.

8. Картер коробки передач.

9. Кольцо уплотнительное

10. Подшипник.

11. Сухарь.

12. Зубчатое колесо полуоси.

13. Сателлит.

14. Зубчатое колесо ведомое главной передачи.

15. Коробка дифференциала.

16. Крышка коробки дифференциала.

17. Болт крепления шестерни ведомой.

18. Гайка регулировочная.

19. Кольцо стопорное.

20. Полуось.

21. Чехол защитный дифференциала.

22. Корпус манжеты.

23. Манжета.

24. Крышка чехла.

25. Корпус подшипника дифференциала.