29. Шайба упорная.

30. Зубчатое колесо ведомое заднего ходе.

31. Зубчатое колесо ведомое второй передачи.

32. Зубчатое колесо ведомое третьей передачи.

33. Зубчатое колесо ведущее привода спидометра.

34. Зубчатое колесо ведомое четвертой передачи.

35. Подшипник задний.

36. Картер коробки передач.

38. Шайба стопорная.

39. Гайка.

40. Шайба упорная.

41. Вал ведущий зубчатых колес заднего хода.

42. Зубчатое колесо ведущее промежуточное заднего хода.

43. Зубчатое колесо ведомое промежуточное заднего хода.

44. Втулка.

45. Ось.

46, 56, 65. Шайба.

47. Болт.

48. Заглушка.

49. Зубчатое колесо ведомое угловое редуктора.

50. Кольцо уплотнительное.

51. Зубчатое колесо ведомое привода спидометра.

52. Валик ведущий привода спидометра.

53. Корпус привода спидометра.

54. Зубчатое колесо ведущее угловое редуктора.

55. Валик ведомый привода спидометра.

Штоки 62 и 73 имеют по три лунки. Средняя лунка служит для фиксирования синхронизаторов в нейтральном положении, крайние — для фиксирования штока при включении передачи. Шток заднего хода 63 имеет две лунки: одну — для фиксирования включенной передачи заднего хода, вторую — для фиксирования нейтрального положения.

Для предотвращения одновременного включения двух передач предусмотрено блокирующее устройство, состоящее из нижнего 74 и верхнего 60 замков и толкателя 59.

На штоках переключения первой, а также второй передач 73 и заднего хода 63 имеется по одной лунке, а на штоке переключения третьей, а также четвертой передач 62 — лунки с двух сторон и отверстие, в которое входит толкатель 59 замков.