В качестве примера для электромобиля грузоподъемностью 0,8 т по номограмме находим (для обеспечения среднесуточного пробега 85 км):
Удельный вес аккумуляторной батареи: 36,5 кг/кВт·ч;
Приведенные затраты: 43,0 коп/ткм;
Удельная стоимость аккумуляторной батареи при сроке службы:
500 циклов: 25,0 руб/кВт. ч;
1000 циклов: 42,0 руб/кВт. ч;
1500 циклов: 54,0 руб/кВт. ч.
В настоящее время в нашей стране применяется автомобиль УАЗ-451, имеющий грузоподъемность 0,8 т. На номограмме (см. рис. 2) дается изменение приведенных затрат от среднесуточного пробега для этого автомобиля. Однако автомобиль УАЗ-451 имеет низкие технико-экономические параметры. Поэтому при определении перспективных требуемых параметров аккумуляторной батареи (см. табл. 2) ориентировались на автомобиль с более прогрессивными параметрами (с меньшим полным весом, с меньшей мощностью двигателя и т. д.), что и объясняет расхождение данных по удельной стоимости аккумуляторной батареи для электромобиля грузоподъемностью 0,8 т по номограмме и по табл. 2.
Для электромобиля грузоподъемностью по 2,0 т по номограмме находим (для обеспечения среднесуточного пробега 115 км):
Удельный вес аккумуляторной батареи: 20,0 кг/кВт*ч;
Приведенные затраты: 14,0 коп/ткм;
Удельная стоимость аккумуляторной батареи при сроке службы:
1000 циклов: 15,0 руб/кВт·ч;
1500 циклов: 20,0 руб/кВт·ч;
3000 циклов: 29,0 руб/кВт·ч;
Анализ характера полученных зависимостей, изображенных на номограмме (см. рис. 2), показывает, что улучшение весовых параметров аккумуляторной батареи, ведущее к увеличению запаса хода электромобиля, должно сопровождаться также уменьшением удельной стоимости аккумуляторной батареи (при том же сроке службы), что выражается наклоном линий равного срока службы.
Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Аренда контейнера под склад для хранения.