Легкое и гибкое управление пневматическим прямодействующим торможением составляет основное преимущество такого вида торможения, вследствие чего прямодействующее торможение находит широкое применение на трамвайных вагонах. К преимуществам прямодействующего торможения трамвая следует также отнести:
а) быстрое освоение процесса торможения водителем при обучении;
б) эффективное торможение при различных скоростях движения;
в) простота конструкции тормозного оборудования и дешевизна его эксплуатации.
Недостатками же являются:
а) необеспеченность торможения при разрыве поезда;
б) большой расход сжатого воздуха вследствие того, что при торможении вся тормозная магистраль наполняется сжатым воздухом, а при отторможении он выпускается в атмосферу;
в) запаздывание торможения прицепных вагонов, если их в поезде более трех.
Необеспеченность затормаживания поезда при его разрыве ограничивает применение прямодействующего торможения в городах с тяжелым профилем пути.
Автоматические системы торможения трамвая имеют основные преимущества перед неавтоматическими системами. Они заключаются в следующем:
а) возможность торможения из каждого вагона при помощи стоп-кранов;
б) автоматичность действия при разрыве поезда;
в) малый расход сжатого воздуха на торможение;
г) одновременное торможение всех вагонов поезда.
К недостаткам же относятся:
а) невозможность простого регулирования тормозной силы, так как при каждом изменении ее необходимы отпуск и повторное торможение, что требует дополнительного времени;
б) для овладения процессом торможения требуется более продолжительный срок обучения водителя;
в) сложность системы и большие первоначальные затраты на пневматическое оборудование;
г) большие эксплуатационные расходы по содержанию оборудования.
Указанные недостатки автоматических систем торможения заставили отказаться от применения их на трамвайных вагонах, где весьма существенную роль играют простота управления системой торможения и гибкость торможения (широкое регулирование тормозной силы).
Поэтому чисто автоматические системы торможения на трамвайных вагонах не применяются.
Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Самая детальная информация головной микрофон цена у нас.