Сопоставление закрытых, открытых и плоских типов корпусов при проектировании кузова автомобиля

Сопоставление закрытых, открытых и плоских типов корпусов при проектировании кузова автомобиля Рассмотренные типы корпусов удобно свести в таблицу (табл. 21) с учетом использования составных элементов, таких, как пол, боковые стенки, крыша, передняя и задняя стенки. Возможны следующие комбинации элементов в корпусах:

— закрытом: a — все элементы;

— открытом: a — пол, боковые стенки, передняя и задняя стенки; b — пол, боковые стенки, крыша; c — пол и боковые стенки;

— плоском: a — пол, передняя и задняя стенки; b — пол, передняя и задняя стенки, крыша; c — пол.

Таблица 1. Сопоставление типов корпусов.

Таблица 1 - Сопоставление закрытых, открытых и плоских типов корпусов при проектировании кузова

Если корпус подвергается изгибу и кручению, то знаки в табл. 1 обозначают следующее:

Минус (—) — элемент не работает;

Минус с точками (÷) — работает совместно;

Плюс (+) — работает, если является частью оболочки;

Знак умножения (×) — работает при изгибе.

Признаком плоских корпусов является отсутствие боковых стенок, а открытых корпусов — отсутствие крыши, боковых, передней и задней стенок.

Во всех корпусах пол работает на изгиб. Не является исключением даже закрытый корпус, так как из эксплуатационных соображений пол в нем должен иметь определенную жесткость на изгиб под действием груза.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.