Статика плоских корпусов автомобилей при проектировании кузова

Статика плоских корпусов автомобилей при проектировании кузова Корпус считается плоским (рис. 1), если элементарных конструктивных плоскостей мало и изгиб и кручение воспринимаются полом.

Нагружение скручивающим моментом Ms идентично нагружению для открытого корпуса, вследствие чего пол должен обладать необходимой жесткостью на кручение. При симметричном нагружении силой P она уравновешивается только реакциями пола, который в этом случае должен иметь соответствующую жесткость на изгиб.

Дополнение плоского корпуса крышей ничего не изменяет, так как граничных сил по контуру крыши не будет возникать ни при кручении, ни при изгибе. Следовательно, несмотря на то, что кузов кажется закрытым, корпус фактически является плоским.

Плоский корпус автомобиля как система ЭКП: a — в целом

Плоский корпус автомобиля как система ЭКП: b — при кручении

Плоский корпус автомобиля как система ЭКП: c — при изгибе

Рис. 1. Плоский корпус автомобиля как система ЭКП: a — в целом; b — при кручении; c — при изгибе.

Компрессорная станция в контейнере модульная компрессорная станция.
Закладка Постоянная ссылка.