Ремонт воздушных резервуаров вагонов подвижного состава трамвая

Ремонт воздушных резервуаров вагонов подвижного состава трамвая Резервуары трамвайных вагонов, имеющие механические повреждения (вмятины) или пропускающих воздух, подлежат ремонту. При обнаружении трещин, свищей или расслоения резервуар снимают с вагона.

Ремонт такого резервуара производится с разрешения инспекции Гостехгорнадзора.

Вначале резервуары трамваев осматриваются и очищаются от грязи и ржавчины. После этого их подвергают гидравлическому испытанию при давлении 12 атм. Зачеканка швов в местах пропуска воздуха не допускается, их вырубают и вновь заваривают.

Исправлять дефекты швов, вырубать и вторично заваривать в одном и том же месте можно не более одного раза.

В эксплуатацию принимаются резервуары, имеющие специальный знак инспектора Госгортехнадзора рядом с номером резервуара. Кроме того, в книге должны быть подпись и печать инспектора Госгортехнадзора (без чего эксплуатировать резервуары запрещается), сведения о металле, из которого сделан сосуд, присадочном материале для сварки, фамилия, имя и отчество сварщика и дата выдачи удостоверения ему на право сварки ответственных сосудов. Принятый резервуар снабжается паспортом — специальной книгой для прибора высокого давления. В ней, кроме отметки об испытании резервуара, записывается также срок следующей его проверки.

Резервуары трамвайных вагонов изготовляются из мартеновской стали марки Ст. 3. Резервуары свариваются качественными электродами Э-42, ГОСТ 2523—51.

во сколько лет меняют паспорт
Закладка Постоянная ссылка.