Резервуары трамвайных вагонов, имеющие механические повреждения (вмятины) или пропускающих воздух, подлежат ремонту. При обнаружении трещин, свищей или расслоения резервуар снимают с вагона.
Ремонт такого резервуара производится с разрешения инспекции Гостехгорнадзора.
Вначале резервуары трамваев осматриваются и очищаются от грязи и ржавчины. После этого их подвергают гидравлическому испытанию при давлении 12 атм. Зачеканка швов в местах пропуска воздуха не допускается, их вырубают и вновь заваривают.
Исправлять дефекты швов, вырубать и вторично заваривать в одном и том же месте можно не более одного раза.
В эксплуатацию принимаются резервуары, имеющие специальный знак инспектора Госгортехнадзора рядом с номером резервуара. Кроме того, в книге должны быть подпись и печать инспектора Госгортехнадзора (без чего эксплуатировать резервуары запрещается), сведения о металле, из которого сделан сосуд, присадочном материале для сварки, фамилия, имя и отчество сварщика и дата выдачи удостоверения ему на право сварки ответственных сосудов. Принятый резервуар снабжается паспортом — специальной книгой для прибора высокого давления. В ней, кроме отметки об испытании резервуара, записывается также срок следующей его проверки.
Резервуары трамвайных вагонов изготовляются из мартеновской стали марки Ст. 3. Резервуары свариваются качественными электродами Э-42, ГОСТ 2523—51.