Обработку бандажей (расточку) перед насадкой на колесные центры трамвайного вагона производят чисто, под знак ▽▽ 5.
Колесные центры перед насадкой бандажей необходимо проверить на станке.
При обработке колесных центров допускаются следующие отклонения:
1) по наружному диаметру обода ±1,0 мм;
2) по ширине обода ±0,5 мм;
3) в положении наружной грани ступицы относительно обода +2,0 мм.
Обрабатывают бандаж с соблюдением соответствующего натяга между ним и колесным центром. Натяг может быть выражен формулой:
Где:
δ — натяг в мм;
D — диаметр колесного центру в мм;
D1 — диаметр внутренней расточки бандажа в мм.
В табл. 40 приведены нормы (в мм) на расточку бандажей колесных пар трамвайных вагонов.
Для обеспечения надежной насадки бандажей величина натяга принимается:
или
Наименьшая температура нагрева бандажа для D = D1 определяется по формуле:
Откуда:
Где:
t — температура нагрева бандажа;
α — линейное температурное расширение стали (0,000012).
Если принять Δ = 0,0015, то минимальная температура нагрева бандажа составит:
Для более свободного надевания бандажа на колесный центр необходимо, чтобы t была более 125° C.
Практически температура нагрева бандажа принимается от 280 до 320° C.
От внутреннего давления обода колеса трамвая на бандаж возникает растягивающее напряжение в бандаже, определяемое по формуле:
Где:
Pi — внутреннее удельное давление обода и бандажа в кг/см2;
a — внутренний радиус бандажа в см;
b — наружный радиус бандажа в см.
Внутреннее удельное давление на бандаж определяется по формуле:
Где:
δ — натяг бандажа в см;
Е — модуль упругости (Е = 2,1 · 106);
μ — коэффициент Пуассона (μ = 0,29—0,30).
Все части: 1 | 2
Большой выбор свет. оборудования - офисные светильники потолочные светодиодные 600х600. Lightil.