Классификация и техническая характеристика колесных пар вагонов подвижного состава трамвая — Часть 1 из 3

Классификация и техническая характеристика колесных пар вагонов подвижного состава трамвая - Часть 1 из 3 Колесные пары трамваев могут быть классифицированы по следующим признакам.

A. По роду воспринимаемых нагрузок — на движущие и поддерживающие.

Б. По конструкции колес — с жесткими колесами (дисковые или спицевые колесные центры) и подрезиненными.

B. По конструкции оси — с наружными и внутренними осевыми подшипниками.

На рис. 1 показана колесная пара моторного вагона серии X для осевого компрессора и осевых подшипников скольжения.

На рис. 2 изображена колесная пара моторного вагона КТМ-1 с осевыми подшипниками скольжения; колесная пара моторного вагона МТВ-82 с осевыми подшипниками качения показана на рис. 3.

Колесная пара трамвайного вагона серии X

Рис. 1. Колесная пара трамвайного вагона серии X.

Колесная пара трамвайного вагона КТМ-1

Рис. 2. Колесная пара трамвайного вагона КТМ-1.

Колесная пара трамвайного вагона МТВ-82

Рис. 3. Колесная пара трамвайного вагона МТВ-82.

Основные размеры колесных пар вагонов приведены в табл. 31.

Таблица 31 - Основные размеры колесных пар трамвайных вагонов

Осевые заготовки для колесных пар вагонов, изготовляются по ГОСТ 6143—52 из мартеновской стали следующего химического состава:

Химического состава мартеновской стали, из которой изготовляются осевые заготовки для колесных пар трамвайных вагонов

Все части: 1 | 2 | 3

Закладка Постоянная ссылка.