Рис. 2. Совместное действие основных частей топливной аппаратуры дизеля, насоса и форсунки: 1 — кулачок; 2 — плунжер; 3 — косая кромка (срез); 4 — топливопровод; 5 — клапан; 6 — трубопровод; 7 — игла; 8 — пружина.
В процессе продолжающегося подъема плунжера его косой срез 3 нижней кромкой открывает входное отверстие трубопровода 4 и вспрыск топлива прекращается, так как полость над верхней частью плунжера, через продольный канал этой части, сообщается с полостью под средней частью, куда имеет доступ топливо из трубопровода 4. Игла 7 форсунки садится на свое седло 8, и клапан в насосе закрывается. В соответствии с одним впрыском топлива на два оборота коленчатого вала валик кулачка насоса должен вращаться в два раза медленнее коленчатого вала; продолжительность впрыска при полной нагрузке двигателя достигает 30° угла поворота коленчатого вала.
Управление карбюраторным двигателем в основном предусматривает изменение количества и качества рабочей смеси (изменение степени открытия дросселя влияет на состав и объем смеси); в дизеле количество воздуха, засасываемого в цилиндр, не подвергается внешней регулировке. Педаль управления двигателем, действующая в карбюраторном устройстве на дроссельную заслонку, в дизеле связывается системой рычагов с плунжером насоса: перемещение педали обеспечивает поворот плунжера с косой кромкой его верхней части около своей оси. Этот поворот устанавливает более раннее открытие отверстия трубопровода 4 с поздним закрытием и более позднее, открытие с ранним закрытием, что отражается на количестве заходящего в насос и нагнетаемого в двигатель топлива. Нажим на педаль увеличивает количество впрыскиваемого форсунками топлива; простота увеличения количества топлива, вводимого в цилиндр двигателя, объясняет гибкость приема дизелем нагрузки и приемистость автомобиля.
На рис. 3 изображены теоретическая (пунктир) и действительная диаграммы работы дизеля.
Рис. 3. Диаграмма работы дизельного двигателя.
Все части: 1 | 2
Детская одежда и обувь kenzo бэбибаг.