Рис. 3. Рамная конструкция устройства для правки кузова легкового автомобиля: 1 — серьга; 2 — силовой рычаг; 3 — гидроцилиндр; 4 — поворотная часть продольной балки; 5 — клиновой фиксатор; 6 — зажимное приспособление; 7 — балка; 8 — гидронасос с ручным приводом.
Представление о ремонте автомобиля на современных универсальных устройствах дает рис. 4, на котором изображен универсальный стенд 2, к которому подсоединяются различные подъемные устройства 1 и деформирующие кузов узлы, например силовой элемент 3 для правки кузова. Здесь же показан комплект оснастки 4, необходимый для восстановления кузова любого легкового автомобиля. Хотелось бы обратить внимание на наличие базовых подвесок, закрепленных на кузове автомобиля, и на то, что их положение совпадает с реперными точками на общей базовой плите стенда 2.
Рис. 4. Комплексный стенд для ремонта кузовов легковых автомобилей: 1 — устройство для подъема, перемещения и правки кузова; 2 — универсальный стенд с отвесами, закрепляемыми на кузове, и реперными (базовыми) точками на поворотной плите; 3, 4 — силовой элемент для правки кузова.
Следует отметить, что рассмотренный комплексный стенд для ремонта кузовов легковых автомобилей, по мнению автора, не самый лучший, и студентам следует подумать о том, как оптимизировать каждую ремонтную операцию.
Все части: 1 | 2
Металлическая сетка стальная.