Рис. 1. Кузов легкового автомобиля после ДТП, установленный для восстановления на стапеле упрощенной конструкции: 1 — кузов автомобиля; 2, 6 — цепные тяги; 3 — подставки под автомобиль; 4 — напольная базовая рама; 5 — гидродомкрат; 7 — установочная пята (быстросъемная) для базирования гидродомкрата и крепления натяжного каната.
На рис. 2 показано типовое устройство и набор приспособлений, применяемых для правки различных частей кузова автомобиля. Рычаг 1 качается при подаче в гидроцилиндр 2 жидкости от гидронасоса 5, упор 3 можно перемещать и фиксировать в любом месте по длине продольной опоры, для чего в ней выполнены поперечные отверстия. Для деформации продольных элементов деталей используется силовая поперечина 4, а также целый набор приспособлений для правки (6—12).
Рис. 2. Устройство и приспособления для правки у легкового автомобиля кузова: 1 — рычаг качающийся; 2 — гидроцилиндр; 3 — упор (регулируемый); 4 — силовая поперечина; 5 — гидронасос; 6 — кольцевая цепь; 7 — цепь с крюком; 8 — цепь с двумя крюками; 9, 10 — зажимные приспособления; 11 — опорная планка с кольцом; 12 — зажим с кольцом.
Устройство работает по векторному принципу приложения сил. Кузов аварийного автомобиля устанавливают на подставку, силовую поперечину закрепляют за ребра жесткости порогов кузова. Устройство подкатывают под кузов автомобиля, устанавливают о направлению, в котором нужно приложить усилие правки, и прижимают упором к силовой поперечине. Затем с помощью гидроцилиндра и набора приспособлений проводят правку деформированных частей кузова.
Все части: 1 | 2
Ресторан для юбилея в москве где отпраздновать юбилеи рестораны и кафе москвы.