Дизельные двигатели имеют на 1 л. с. значительно больший вес, чем карбюраторные.
Высокое и резкое возрастание давлений в цилиндрах требует тщательного изготовления деталей и сборки их при пониженных зазорах между сопряженными частями. Так как количество подаваемого насосом и форсунками топлива ничтожно мало (сотые доли грамма за впрыск), необходима исключительно качественная пригонка поверхностей отдельных частей: малейшая царапина на зеркале плунжера, цилиндра насоса и кромке проходного отверстия форсунки нарушает работу у этих устройств. Износ одной из деталей форсунки или насоса требует смены всего механизма. Малые размеры частиц топлива, подаваемого топливной аппаратурой, предъявляют к топливу весьма высокие требования в отношении его чистоты; мелкие примеси служат причиной засорения и выхода топливной системы из строя.
Все части: 1 | 2
https://assistant-school.ru все о работе помощника руководителя.