Прочность корпуса автобуса «National» повышается вследствие применения защитных антикоррозийных покрытий. Наиболее подверженные коррозии элементы основания и боковых стенок перед сборкой в узлы обрабатываются гальваническим способом толщиной покрытия 0,17 мм, а остальные элементы — толщиной 0,08 мм. При сборке соединения уплотняют антикоррозийной и огнеупорной массой. После окраски вся нижняя часть опрыскивается массой, предохраняющей от эрозии и вибрации.
Рис. 6. Отделка интерьера автобуса «National».
Внутри корпус отделан алюминиевыми листами, полиуретановой губкой в потолочной части, меламиновым слоистым пластиком на боковых стенках, нержавеющим металлическим листом в нижней части стенок и в вентиляционных каналах. Пол выполнен из фанеры толщиной 15 мм с резиноасбестовым покрытием толщиной 2 мм.
Вентиляционно-отопительный блок, либо кондиционер, логично размещен на крыше автобуса (рис. 7). Заслуживает внимания система забора воздуха, распределения его по каналам и циркуляции в замкнутом контуре. Дверные проемы защищены воздушным потоком.
Рис. 7. Схема вентиляции и обогрева или кондиционера автобуса «National»: один или два узла обогрева производительностью 15 000 ккал/г с вентилятором, обеспечивающим 20 обменов в час, или кондиционер.
Кузов автобуса Leyland «National» имеет прогрессивную конструкцию по сравнению с кузовами остальных автобусов. По жесткости, безопасности и прочности автобус можно сравнить только с не выпускающимся уже автобусом Henschel 160 US L или американскими автобусами. Представляется, что компоновка и особенности конструкции автобуса Leyland «National» получат распространение и, следовательно, упростят ремонт и обслуживание автобусного парка.
Интернет-магазин: подсветка картин светодиодная купить.