Назначение и устройство крана управления дверями вагонов подвижного состава трамвая

Назначение и устройство крана управления дверями вагонов подвижного состава трамвая Для облегчения работы кондуктора трамвайные вагоны оборудуются так, чтобы входными дверями управляли кондуктор и водитель. Для этой цели у кондуктора под краном управления дверями 1 установлен четырехходовой кран 2 (рис. 1). При вертикальном положении рукоятки четырехходового крана входные двери присоединяются к крану кондуктора и управлять ими может только кондуктор.

При горизонтальном положении рукоятки входные двери трамвая (цилиндры 3 и 4) присоединяются к крану водителя параллельно первой входной двери (дверной цилиндр 5). В этом случае управлять входными дверями через кран 7 может только водитель. Входные двери будут открываться поочередно или одновременно (цилиндры 5 и 6) в зависимости от положения дверного крана водителя.

Схема дверной пневматики трамвая

Рис. 1. Схема дверной пневматики трамвая.

Технические требования. Отливки надо тщательно очистить от формовочной земли, песка, окалины и т. п.

Единичные раковины в литье допускаются только на необработанных местах. Размер их не должен превышать 3 мм по диаметру и 1,5 мм по глубине.

Дефекты, влияющие на прочность крана, не допускаются.

Резьба должна быть чистой. Повреждение резьбы допускается только, на первой половине первой нитки.

Кроме того, необходимо, чтобы конус пробки и отверстие в корпусе были притерты и покрыты густой смазкой перед сборкой крана.

Рукоятки кранов надо плотно насаживать на квадраты пробок, где следует поставить риски, совпадающие по направлению с отверстием в пробке.

Собранный кран управления дверями трамвая испытывается под давлением воздуха 6 атм. Пропуск его через закрытый кран в места соединения деталей крана и поры литья не допускается.

Закладка Постоянная ссылка.