Назначение и устройство дверных цилиндров вагонов подвижного состава трамвая

Назначение и устройство дверных цилиндров вагонов подвижного состава трамвая Двери трамвайных вагонов открываются и закрываются при помощи дверных воздушных цилиндров (рис. 1) и рычажной передачи.

Цилиндр дверного привода трамвайных вагонов КТМ-1, КТП-1 и МТВ-82: 1 — большой сальник; 2 — пружина; 3 — крышка поршня; 4 — буфер; 5 — шток; 6 — гайка; 7 — диск; 8 — специальное уплотнительное кольцо; 9 — малый сальник; 10 — пружина; 11 — пружина; 12 — поршень; 13 — корпус цилиндра; 14 — кольцо уплотнительное; 15 — штифт; 16 — шарик; 17 — тарелка; 18 — кожаная шайба; 19 — латунный диффузор; 20 — штуцер; 21 — крышка цилиндра.

Рис. 1. Цилиндр дверного привода трамвайных вагонов КТМ-1, КТП-1 и МТВ-82: 1 — большой сальник; 2 — пружина; 3 — крышка поршня; 4 — буфер; 5 — шток; 6 — гайка; 7 — диск; 8 — специальное уплотнительное кольцо; 9 — малый сальник; 10 — пружина; 11 — пружина; 12 — поршень; 13 — корпус цилиндра; 14 — кольцо уплотнительное; 15 — штифт; 16 — шарик; 17 — тарелка; 18 — кожаная шайба; 19 — латунный диффузор; 20 — штуцер; 21 — крышка цилиндра.

В табл. 82 приводятся размеры таких цилиндров для различных трамвайных вагонов.

Таблица 82 - Размеры дверных цилиндров для различных трамвайных вагонов

В табл. 83 даются нормы и допуски для ремонта и эксплуатации дверных цилиндров.

Таблица 83 - Нормы и допуски для ремонта и эксплуатации дверных цилиндров трамваев

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.