Графический метод расчета реостатов тягового двигателя вагона подвижного состава трамвая

Графический метод расчета реостатов тягового двигателя вагона подвижного состава трамвая

Расчет пускового реостата тягового двигателя трамвайного вагона заключается в нахождении таких величин отдельных секций реостата, которые обеспечили бы нарастание скорости вагона с равномерными колебаниями тока в определенных, заранее выбранных пределах. Графический метод дает это решение в виде ступенчатого графика изменения величины сопротивления в функции скорости – от ее нулевого значения до выхода на характеристику.

Расчет реостатов тягового двигателя трамвая графическим путем можно провести как для всех двигателей трамвайного вагона, так и для одного двигателя с последующим пересчетом на все двигатели. Для расчета необходимо построить характеристики двигателя при работе его в намеченных схемой соединениях, т. е. при различных значениях напряжения на его коллекторе в зависимости от группировки двигателей. Если, например, два двигателя работают сначала соединенными последовательно, а затем пересоединяются в параллель (рис. 1), то при группировке по схеме а скоростная характеристика должна быть построена при Uк = Uс/2, а для группировки по схеме б для Uк = Uс.

Последовательное и параллельное соединение тяговых двигателей трамвайных вагонов

Рис. 1. Последовательное и параллельное соединение тяговых двигателей трамвайных вагонов.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.