При монтаже новых шариковых подшипников вала двигателя КБМ необходимо, чтобы радиальный зазор находился в пределах 0,05—0,08 мм. При ремонте разрешается увеличить его до 0,2 мм. В эксплуатации подшипники бракуются при зазоре 0,3 мм.

Подшипники вала двигателя ДК-407А — скользящие, бронзовые или стальные с баббитовой заливкой (баббит Б-83 по ГОСТ 1320—55).

Муфта мотор-компрессора ТКВ-1. Эластичный диск муфты соединяет коленчатый вал, компрессора с валом якоря двигателя. В рабочих условиях эластичный диск воспринимает вращающий момент, передаваемый от двигателя к компрессору, а также толчки при пуске и вибрационную нагрузку, возникающую при вращении валов, расположенных вследствие неточности сборки, со смещением осей или под небольшим углом друг к другу.

Максимальное число оборотов его — 700 об/мин. Биение по краю диска, вызываемое перекосом осей валов, разрешается до 0,5 мм.

Шестеренная передача компрессора Э-300. Передача вращающего момента от вала двигателя к коленчатому валу компрессора Э-300 осуществляется посредством зубчатых колес с шевронными зубьями, изготовляемых из стали марки Ст. 5.

Малая шестерня, состоящая из двух половинок, укрепленных на коническом хвостовике на общей шпонке, должна надежно крепиться гайкой с торца. Зазснр между лайкой и заглушкой — ограничителем в корпусе разрешается при (ремонте до 0,75 мм, а в эксплуатации — до 1 мм.

Большая шестерня, состоящая из двух половинок, скрепленных между собой заклепками и болтами, не должна иметь ослабления или сдвига половинок.