Рабочая поверхность его, прилегающая к седлу, после шлифовки притирается по плите.

Пружина клапана мотор-компрессора ТКВ-1 делается из пружинной стали с диаметром 1 миллиметр. Она должна иметь правильную коническую форму с опорой 3Д витка у верхнего и нижнего оснований.

Поверхность седла, прилегающего к мембране, после шлифовки притирается на плите.

Букса с заложенным в нее подшипником и кольцом прикрепляется к картеру через прессшпановую прокладку, пропитанную маслом. Необходимо, чтобы она была правильной формы, с равными краями и равномерной по толщине.

Передний подшипник коленчатого вала компрессора ТКВ-1 (со стороны муфты сцепления) имеет короткие цилиндрические ролики, радиальный, с одним упорным бортом на внутреннем кольце и фасонным кольцом. Размеры подшипника — 45 × 100 × 25 мм (№ 62 309, ГОСТ 8328—57).

Подогретые в масле до температуры 100° C внутренние кольца подшипников монтируются на коленчатом валу.

Для уплотнения соединения крышки с корпусом служит прокладка — резиновый жгут или пеньковый шпагат, пропитанный маслом. С той же целью закладывается фетровое уплотнение между крышкой и лабиринтовой гайкой.

Подшипники коленчатого вала компрессора Э-300 — скользящие бронзовые или стальные с заливкой баббитом Б-83 (ГОСТ 1320—55).

Коленчатый вал. Эта часть компрессора ТКВ-1 делается из круглой заготовки стали марки Ст. 45 ГОСТ 1050—57, а коленчатый вал компрессора Э-300 — из стали марки Ст. 5 путем ковки или штамповки с последующей станочной обработкой.

Подшипники вала двигателя. Подшипник вала двигателя КБМ — шариковый, двухрядный, радиальный, сферический (самоустанавливающийся). Размеры подшипника — 40 × 80 × 18 мм (№ 1208, ГОСТ 5720—51). Можно также ставить шариковый, радиальный однорядный подшипник № 208 (ГОСТ 8338—57).