Важно запомнить также как устанавливается термостат. Вначале нужно поставить в гнездо выходного патрубка термостат, а затем его опорное кольцо, причем отогнутые языки опорного кольца должны быть обращены в сторону фланца термостата.

Старый термостат рекомендуется осторожно очистить от накипи и проверить. Для этого его помещают вместе с термометром в сосуд, наполненный чистой водой. Подогревая воду, наблюдают, при какой температуре происходит открытие клапана термостата.

Клапан должен начать открываться при температуре 75°C и быть полностью открытым при температуре 90°C, приподнимаясь при этом над седлом на 8—9 мм. Полное закрытие клапана по мере охлаждения воды должно произойти при температуре 70°C. Отклонение от указанных температур допускается в пределах ±2,5°.

При установке выходного патрубка не забудьте поставить прокладку. Если она была повреждена при снятии, нужно заменить ее новой.

После затяжки трех болтов крепления выходного патрубка следует залить воду в систему охлаждения через наливную горловину радиатора и проверить, нет ли подтеканий в соединениях шлангов с патрубками и через замененные прокладки. При необходимости нужно подтянуть крепления.

При креплении генератора к кронштейнам требуется отрегулировать натяжение вентиляторного ремня.

Укрепляя трос на рычажке воздушной заслонки, необходимо проверить, пользуясь кнопкой управления заслонкой, полностью ли прикрывается и открывается отверстие воздушного патрубка карбюратора. Точно так же следует проверить действие дросселя карбюратора после присоединения тяги к его рычажку.

Закончив сборку, нужно пустить двигатель в ход, проверив тем самым правильность установки зажигания и работу карбюратора. Прогрев двигатель, надо проконтролировать еще раз, не подтекает ли вода, и произвести подтяжку гаек и болтов крепления головки блока цилиндров.