Повреждение прокладки головки блока цилиндров в автомобиле Москвич 401-420 — Часть 2 из 3: Порядок затяжки болтов и гаек головки цилиндров при установке новой прокладки

Москвич 400-420/401-420 (photo by Gruszecki) Порядок затяжки гаек и болтов крепления головки блока цилиндров автомобиля Москвич 401-420 показан на рис. 2. Вначале надо крепить болты в центре головки, а затем постепенно переходить к периферии, чередуя затяжку болтов по диагонали то с левой, то с правой стороны.

Болт 2 не следует затягивать окончательно, так как он служит для крепления прерывателя-распределителя автомобиля.

При установке прерывателя-распределителя «Москвича» нужно ставить, зажигание. Об этом подробно было указано в разделе об электротехнических работах при проведении технического обслуживания автомобиля.

В тех случаях, когда после снятия головки цилиндров не требуется поворачивать коленчатый вал, прерыватель-распределитель можно поставить обратно, не производя установки зажигания. Необходимо только перед снятием прерывателя-распределителя, поворачивая коленчатый вал, установить ротор против контакта первого цилиндра на крышке распределителя (для удобства запоминания; хотя можно ставить и против контакта другого цилиндра) и запомнить это положение. При установке прерывателя-распределителя «Москвича» на место рекомендуется предварительно повернуть его валик так, чтобы ротор занял такое же положение, т. е. был обращен в сторону контакта первого цилиндра.

Порядок затяжки болтов и гаек головки цилиндров автомобиля Москвич 401-420

Рис. 2. Порядок затяжки болтов и гаек головки цилиндров автомобиля Москвич 401-420.

Все части: 1 | 2 | 3

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.