Опуская кривошип, нужно следить за гибким тормозным шлангом 1 (см. рис. 114) и не допускать его вытягивания во избежание повреждения.

После замены пружины или других неисправных деталей цилиндра передней подвески производится сборка в обратном порядке.

Детали амортизатора и крышку цилиндров нужно предохранять от загрязнений, при необходимости промыть, насухо протереть и, смазав амортизаторной жидкостью, собрать цилиндр амортизатора, представляющий собой прилив крышки цилиндра подвески.

Поломка пружины передней подвески - Часть 2. Сборка цилиндра подвески после замены пружины.

Рис. 114. Установка домкрата под ступицу колеса при разборке цилиндра передней подвески: 1 — гибкий тормозной шланг; 2 — верхний резиновый буфер; 3 — кривошип; 4 — крышка задней головки цилиндра; 5 — кронштейн реактивного рычага; 6 — наконечник поперечной рулевой штанги; 7 — реактивный рычаг; 8 — нижний резиновый буфер; 9 — подставка под балку передней подвески; 10 — домкрат.

Поломка пружины передней подвески - Часть 2. Сборка цилиндра подвески после замены пружины.

Рис. 115. Цилиндр подвески передних колес: 1 — корпус цилиндра; 2 — пружина; 3 — задняя цапфа кривошипа; 4 — крышка цилиндра; 5 — поршень амортизатора; 6 — рычаг пружины; 7 — болт крепления крышки к цилиндру; 8 — чашка пружины.

При сборке деталей амортизатора нужно обратить внимание на положение поршня (см. рис. 115). Его выступ с упорной поверхностью, на которую давит своим гребнем рычаг 6 пружины подвески, в рабочем положении должен быть обращен вниз.

Сборку начните с установки пружины в цилиндр подвески, после чего чашку пружины вставьте гнездом в шаровой копен рычага, а верхним краем обоприте на пружину, как показано на рис. 116.

Поломка пружины передней подвески - Часть 2. Сборка цилиндра подвески после замены пружины.

Рис. 116. Положение чашки пружины перед началом сжатия пружины.

После этого медленно поднимайте домкратом ступицу колеса вместе с передней цапфой кривошипа подвески. Сжимая пружину, рычаг установит чашку на место.

Для удобства постановки крышки цилиндра нужно дополнительно сжать пружину так, чтобы гребень рычага не касался выступа поршня амортизатора. Для этого лучше не поднимать еще больше кривошип домкратом, а нагрузить автомобиль, как это было рекомендовано сделать при снятии крышки цилиндра.

Крышку ставьте на место осторожно, чтобы не выронить детали амортизатора; не забудьте подложить прокладку. Болты крепления затяните как следует, во избежание подтекания амортизаторной жидкости.

После окончания всех работ по замене пружины передней подвески нужно залить в цилиндр амортизаторную жидкость (см. рис. 99) до уровня наливного отверстия. При этом в пространстве цилиндра амортизатора останется воздух. После первой же поездки в результате работы подвески на неровностях, дороги жидкость заполнит это пространство, вытеснив воздух. Уровень амортизаторной жидкости в цилиндре подвески вследствие этого понизится, и необходимо будет долить жидкость до уровня наливного отверстия.