Выполнив все необходимые операции, нужно отвернуть пробку сливного отверстия картера коробки передач автомобиля, находящуюся в нижней части картера и слить в специальную посуду масло из картера. Затем необходимо завернуть на место пробку и налить свежее масло.
Отверстие для заливания масла в картере коробки передач «Москвича» расположено таким образом, что для наполнения картера смазкой требуется специальное оборудование с гибкими шлангами (маслораздаточные баки с насосами, шприцы). Если такого оборудования нет, то выполнение этой операции затруднительно: нужно предварительно снимать кожух.
Произведя замену смазки в картере коробки передач автомобиля, нужно отвернуть пробку сливного отверстия картера заднего моста, слить старую смазку и завернуть пробку.
Отверните пробку наливного отверстия в картере заднего моста, а также с помощью маленькой воронки залейте 0,9 л свежего масла (нигрол автотракторный), проверьте уровень смазки и заверните пробку наливного отверстия.
Если при выполнении предыдущего второго технического обслуживания «Москвича» вы не меняли амортизаторную жидкость в цилиндрах передней подвески и задних амортизаторах, то это необходимо выполнить следующим способом:
Отверните на 3—4 оборота болты, крепящие крышку задней головки цилиндра подвески, и слейте отработавшую смазку в чистую посуду. Заверните и полностью затяните болты крышки.
Залейте свежую амортизаторную жидкость во внутреннюю полость цилиндра передней подвески до кромки наполнительного отверстия. В каждый цилиндр входит 1 л жидкости, состоящей из смеси: 50% турбинного масла и 50% трансформаторного масла. В качестве амортизаторной жидкости можно также применять веретенное масло АУ, а также индустриальное масло 12 (веретенное 2).
При заливке используйте малую воронку с наружным диаметром менее 10 мм, чтобы оставить зазор для выхода воздуха из полости цилиндра; если такой воронки нет, можно использовать резиновый шланг со вставленной в его конец тонкой трубкой, как показано на рис. 1. Аналогичные операции нужно выполнить и для второго цилиндра подвески.
Рис. 1. Заливка амортизаторной жидкости в цилиндр передней подвески автомобиля Москвич 401-420 (операция показана при снятых колесе и тормозном барабане).
Залив жидкость в оба цилиндра до кромки наливного отверстия, заверните пробки наливных отверстий.
После первой поездки на автомобиле необходимо проверить уровень жидкости в цилиндрах передней подвески и долить ее до кромки контрольных отверстий.