Слева под панелью приборов установлен блок плавких предохранителей в цепях электрооборудования. Предохранители удерживаются пружинными упорами. Защищаемые ими цепи указаны в разделе «Электрооборудование».

Для освобождения замка крышки багажника следует рукоятку 26 потянуть на себя. После приоткрытия крышки и автоматического защелкивания ее на предохранительный крючок рукоятка возвращается в исходное положение под действием пружины. Приподняв крышку багажника, следует нажать на предохранительный крючок и, подняв крышку левой рукой, правой рукой вывести упор из-за отбортовки крышки и упереть в скобу на водосточном желобке. Для закрытия крышки упор следует установить на место, а крышку прихлопнуть в конце хода. Замок запрется.

Для отпирания замка капота моторного отсека следует открыть левую дверь и нажать на планку 10 тяги замка, расположенную на заднем торце дверного проема. Капот не имеет предохранительного крючка и в поднятом положении удерживается упором, устанавливаемым в скобу на капоте. В моторном отсеке слева в лотке установлена горловина топливного бака с пробкой 11.

Левая дверь запирается только снаружи, с помощью ключа.

Для открывания дверей изнутри кузова ручки 1 надо повернуть на себя от плоскости двери.

Изнутри двери блокируются кнопками 3 только при закрытых дверях. Во время открывания дверей за ручки 1 кнопки поднимаются.

Для прохода на заднее сиденье передние сиденья могут наклоняться вперед только при открытых дверях. При закрытых дверях сиденья блокируются специальными фиксаторами 7, установленными в порогах пола.

Перемещение сидений вдоль кузова осуществляется при опущенной вниз рукоятке 4. После перемещения рукоятку следует отпустить.

Наклон спинки на небольшой угол регулируется рукояткой 8 (при отвинчивании спинка опускается, при завинчивании — поднимается). Для наклона спинки на большой угол нужно поднять рукоятку 8, придать спинке желательный наклон и опустить рукоятку вниз.

Для кратковременного отдыха следует полностью откинуть спинку, уперев ее в подушку 9, заднего сиденья (положение Б).

Примечание. С января 1986 г. кнопка 21 и вентиляционный лючок не устанавливаются.

С 1986 г. аварийная сигнализация включается специальной кнопкой, которую следует зажать и отпустит (кнопка выдвинется в исходное положение). Отключается сигнализация повторным нажатием кнопки.

Органы управления и приборы автомобилей ЗАЗ-968М и ЗАЗ-968М-005 - Часть 3

Органы управления и приборы автомобилей ЗАЗ-968М и ЗАЗ-968М-005 - Часть 3

Органы управления и приборы автомобилей ЗАЗ-968М и ЗАЗ-968М-005 - Часть 3

1. Ручка открывания двери.

2. Ручка стеклоподъемника.

3. Кнопка блокировки замка.

4. Рукоятка управления перемещением сиденья.

5. Сиденья подушка.

6. Сиденья спинка.

7. Фиксатор.

8. Рукоятка управления наклоном спинки сиденья.

9. Подушка заднего сиденья.

10. Планка тяги замка.

11. Пробка.

А. Положение сиденья.

Б. Положение спинки для кратковременного отдыхе

В. Положение спинки сиденья переднего при устройстве мест спальных.

Г. Положение подушки сиденья заднего при устройстве мест спальных.