Включение отопителя производится кнопкой 7. Она может устанавливаться в два положения. В положении I включается свеча накаливания, в положении II — подается топливо в отопитель. Контроль за работой отопителя осуществляется по лампе 35. Доступ горячего воздуха от работающего отопителя к ногам водителя и пассажира регулируется заслонками с рукоятками 19. В зависимости от температуры окружающей среды забор воздуха на нагрев в отопитель может производиться как снаружи, так и из салона кузова, в зависимости от положения рукоятки 15 управления заслонками отопителя. Подробные сведения по правилам включения отопителя приведены в разделе «Отопление».

Кнопкой 21 производится управление вентиляционным люком. Пользоваться им следует в теплое время года, а с наступлением холодов держать закрытым. При работе отопительной установки и подаче нагретого воздуха на обдув ветрового стекла, открывая люк, можно к соплам обдува подавать часть свежего холодного воздуха.

На панели приборов установлена пепельница 11. Для ее открытия следует выступ на ней потянуть к себе. Для очистки пепельницы ее следует открыть, нажать на пластинку гашения сигарет и вынуть из гнезда.

Для предохранения глаз водителя и пассажира от прямых и боковых лучей солнца установлены противосолнечные щитки 6, укрепленные на шарнирах.

Зеркало 12, укрепленное на шаровом шарнире внутри кузова, служит для наблюдения за участком дороги сзади автомобиля. Зеркало оборудовано специальным переключателем наклона для предотвращения ослепления водителя светом фар идущего сзади автомобиля. Предварительную установку зеркала следует производить, повернув ручку переключателя вперед.

Внутри салон освещается плафоном, укрепленным слева на стойке кузова.

Для включения переносной лампы со штекерным соединением под панелью приборов установлен патрон 14.