Кузов автомобиля цельнометаллический. Остальные агрегаты, а также механизмы автомобиля крепятся непосредственно к основанию пола кузова. Рама укреплена на основании пола кузова болтами и дополнительно связана с передней панелью кузова при помощи раскосов.

Передние двери навешиваются на передней стойке, каждая на двух петлях. Задние двери закреплены на задней стойке.

Все элементы кузова соединены сваркой. Болтовые крепления имеются лишь на крыльях, капоте и облицовке радиатора.

Уход за кузовом автомобиля начинайте с проверки действия стеклоподъемников.

Убедитесь, что вентиляционные стекла свободно поворачиваются и надежно запираются защелкой. При ослаблении защелки подтяните крепящий винт. Откройте двери и качните их рукой вверх. Также не должно быть стука, а еще заметного ослабления винтов, крепящих петли к дверям и проемам кузова. Недостаточно затянутые винты необходимо полностью завернуть.

Проверьте действие ручек и замков дверей.

После этого убедитесь в надежности закрепления пробки на заливной горловине бензинового бака, крепления номерного знака и заднего фонаря.

Осмотрев кузов автомобиля, проверьте состояние шин и замерьте давление воздуха в них.

После этого проверьте состояние покрышек н удалите застрявшие в них посторонние предметы.