На первых шести позициях режима пуска производится разгон трамвайного вагона при последовательном включении обеих групп двигателей и введенных в цепь их сопротивлениях. Седьмая позиция соответствует последовательному включению обеих групп двигателей при полностью выведенных реостатах. Следующие четыре позиции (с восьмой по одиннадцатую) служат для осуществления пуска вагона при параллельном включении групп двигателей с введенными сопротивлениями; двенадцатая позиция является безреостатной — ходовой.
Ввиду того, что двигатели трамваев на тележке расположены один позади, а другой впереди колесных пар, с которыми они связаны посредством передачи, для движения вагона необходимо, чтобы якоря двигателей вращались в разные стороны. Для получения разных направлений вращения якорей ток в главных катушках второго двигателя должен проходить в направлении, противоположном прохождению тока в катушках первого двигателя.
Упрощенная принципиальная силовая схема трамвайного вагона МТВ-82 с контроллером МТ-22 представлена на рис. 2. На этом же рисунке приведена таблица замыканий кулачковых контакторов, пользуясь которой, возможно проследить прохождение тока по позициям. В таблице кружками в клетках обозначены включенные контакторы, а клетки без кружков обозначают, что на этой позиции контроллера соответствующие контакторы выключены
Рис. 2. Схема силовой цепи трамвайного вагона МТВ-82 с контроллером МТ-22 и двигателями ДК-255.
Изменение направления движения вагона осуществляется переключением реверсивного барабана на положение «Назад».
Реверсирование достигается переключением концов катушек, что влечет за собой изменение направления в них тока. При этом как при последовательном, так и при параллельном включении групп двигателей направление тока в обмотках якорей остается неизменным.
Все части: 1 | 2
Доставка сборных грузов из китая fast-era.ru.