Передний мост автомобиля Москвич 401-420 составляют: балка передней подвески, детали передней зависимой подвески и ступицы колес (см. рисунок).
Балка 1 — трубчатая, несколько изогнута в средней части, жестко крепится болтами к двум лонжеронам кузова при помощи кронштейнов 3, являясь, таким образом, надежной их поперечиной. К балке приварен кронштейн 2 для крепления радиатора.
Наконечники балки кованые, запрессованы и приварены к балке. Цилиндры 4 передней подвески закрепляются к наконечникам балки шкворнями и могут поворачиваться на необходимый угол в обе стороны с помощью деталей рулевого привода «Москвича».
Внутри каждого цилиндра подвески помешена пружина.
В задней стороне цилиндра на подшипниках расположена ось рычага 8 подвески, выполненного в виде кривошипа. В средней части оси кривошипа укреплен рычаг, упирающийся своим наконечником в чашку пружины цилиндра.
На передней цапфе кривошипа помещен на специальном подшипнике спорный щит тормоза и ступица 9 переднего колеса «Москвича» с барабаном тормозным, вращающаяся на шариковых подшипниках.
Во время движения автомобиля, когда переднее колесо поднимается вверх (при толчке) кривошип поворачивается на некоторый угол. В этот момент рычаг, закрепленный на оси кривошипа, поворачиваясь вместе с ним, сильнее сжимает пружину, и таким образом происходит смягчение толчка колеса.
Передняя подвеска автомобиля Москвич 401-420: 1 — балка передней подвески; 2 — кронштейн крепления радиатора; 3 — кронштейн крепления рамы и двигателя; 4 — цилиндр передней подвески; 5 — поперечная рулевая штанга; 6 — крышка цилиндра передней подвески; 7 — реактивный рычаг; 8 — кривошип передней подвески; 9 — ступица переднего колеса с тормозным барабаном в сборе; 10 — шаровой палец продольной рулевой штанги.
homesklad.ru