Постановка на стоянку и хранение автомобиля Москвич 401-420 — Часть 3 из 3: Подготовка к длительному хранению на открытой стоянке

Москвич 400-420/401-420 (photo by Zac-allan) При хранении автомобиля Москвич 401-420 на открытой стоянке или в неотапливаемом помещении, помимо всех перечисленных выше работ, проделайте дополнительно следующее.

Тщательно осмотрите кузов автомобиля. Все места, где имеются мелкие царапины или отколы краски, очистите от ржавчины и окрасьте. Также внимательно осмотрите автомобиль снизу, удалите грязь, протрите все металлические части насухо, очистите их от следов ржавчины и окрасьте при помощи пульверизатора или кисти.

У автомобиля, оставляемого на длительное хранение, не должно быть мест, не защищенных от коррозии.

Все никелированные и хромированные поверхности покройте толстым слоем технического вазелина, а при его отсутствии — слоем жирового солидола; можно также применить восковую пасту и моторное масло. Регулярно проверяйте и при необходимости восстанавливайте этот слой предохранительной смазки.

Замки и петли дверей и механизмы стеклоподъемников также следует покрыть смазкой во избежание коррозии.

Щетки стеклоочистителей, а также декоративные колпаки колес снимите и храните в сухом, теплом помещении.

При хранении автомобиля на открытой стоянке или в неотапливаемом помещении не реже чем 1 раз в 1,5—2 месяца заливайте в цилиндры двигателя по 20—25 г подогретого автола, во избежание коррозии стенок цилиндров.

Стекла, двери, капот «Москвича» плотно закройте. На открытой стоянке, без навеса, закройте автомобиль брезентом, регулярно сметая с него снег. Предохраняйте шины колес от солнечных лучей к влаги.

Для предохранения окраски можно рекомендовать покрыть кузов тонким слоем восковой пасты и в таком виде оставить на весь период консервации.

Перед началом эксплуатирования «Москвича» после длительного хранения нужно вновь произвести его осмотр. При этом следует обратить внимание на зачистку всех мест, где появилась ржавчина. Эти места после очистки должны быть закрашены с помощью тонкой кисти краской соответствующего цвета. Предохранительный слой смазки нужно снять, и поверхности, покрытые ею, насухо протереть. Слой восковой пасты удалить. Электротехнические, крепежно-регулировочные и смазочные работы рекомендуется выполнять в объеме первого технического обслуживания.

После длительного хранения автомобиля на открытой стоянке окраска кузова может потускнеть. Восстановить блеск можно полировкой при помощи полировочной пасты.

Все части: 1 | 2 | 3

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.