Перед началом работ по второму техническому обслуживанию автомобиля Москвич 401-420 необходимо произвести уборку и мойку кузова, тщательно вымыть шасси струей воды повышенного давления (12—18 кг/см2) и очистить двигатель и его оборудование от пыли, следов масла и т. п. с помощью ветоши, смоченной в керосине.
После уборки и мойки кузова и шасси «Москвича» следует приступить к осмотру деталей, расположенных на двигателе с правой стороны. Для более свободного доступа к этим деталям нужно снять воздушный фильтр с горловины карбюратора, а затем (сняв его крышку) промыть сетку в керосине и продуть воздухом, использовав насос для накачивания шин. Очищенную сетку необходимо смочить маслом; поставить корпус фильтра в рабочем положении в стороне от автомобиля и дать втечь излишку масла.
Чтобы иметь возможность хорошо и в требуемом объеме выполнить работы по второму техническому обслуживанию низа автомобиля, следует после электротехнических и крепежно-регулировочных работ поднять (вывесить) передний, а если возможно, то и задний мост. Это необходимо потому, что для выполнения ряда ответственных операций требуется, чтобы колеса свободно вращались, а передние колеса, кроме того, могли поворачиваться в стороны.
Для вывешивания автомобиля надо использовать домкрат; установить автомобиль следует на прочные и устойчивые подставки в виде металлических или деревянных козелков.
На равномерно и достаточно приподнятом над поверхностью пола и хорошо укрепленном автомобиле можно быстро и без больших физических усилий снимать и устанавливать колеса, регулировать подшипники колес, тормоза и рулевое управление. На вывешенном автомобиле обычно производят смазку, так как для смазки некоторых мест надо перемещать «Москвич» (шлицевое соединение карданного вала) или повертывать в стороны передние колеса (наконечники реактивных рычагов).