Для развития отечественных электромобилей в 1960-х годах необходимо было всемерно форсировать работы по созданию железо-никелевых аккумуляторов с безламельным отрицательным электродом с удельным весом не более 30 кг/кВт со сроком службы не менее 1200 никлое и стоимостью на 1 кВт·ч порядка 40—45 руб., поскольку аккумулятор с такими параметрами позволяет создать аккумуляторные электромобили грузоподъемностью примерно до 1,0 т.
Учитывая актуальность проблемы развития применения электромобилей, необходимо было в возможно короткий срок развернуть работы по постройке опытной партии отечественных электромобилей грузоподъемностью до 1,0 т. Причем эта опытная партия электромобилей должна быть достаточно крупной (не менее 120—150 шт.).
Опыт проектирования, изготовления и эксплуатации этих опытных электромобилей дал бы возможность уточнить и конкретизировать требования к аккумуляторным батареям и механизмам электропривода.
Научные исследования, которые велись тогда в области аккумуляторных батарей, батарей топливных элементов и других химических источников тока, систем импульсного регулирования электропривода и тяговым электродвигателей позволял ожидать дальнейшего улучшения технико-экономических параметров электромобилей и соответственного расширения областей рационального их применения.
Создание аккумуляторов с удельным весом 10—20 кг/квт·ч, сроком службы 1200—1500 циклов и стоимостью на 1 квт·ч порядка 15—25 руб. сделал бы экономически оправданным применение электромобилей грузоподъемностью до 2,0 т и позволил бы создать легковой электромобиль для городских и местных поездок.
В конце 1960-х годов появились сообщения, согласно которым названные выше параметры могли быть достигнуты в ближайшие 2—3 года благодаря созданию батареи воздушно-цинковых генераторов, которая при постановке на электромобиль в эксплуатации будет идентична аккумуляторной батарее.
В 1960-х годах виделось, что в ближайшие годы будут построены первые опытные образцы электромобилей на топливных элементах. Потенциальные возможности совершенствования топливных элементов тогда виделись огромными и, считалось, что, возможно, в отдаленном будущем электромобили на топливных элементах смогут полностью вытеснить из города автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
В 1960-х годах считали, что будущее автомобильного транспорта за электромобилями.
Мастер класс по рисованию услуги и сервисы в краснодаре мастер класс картина краснодар.