Особенности зимней эксплуатации автомобиля Москвич 401-420 — Часть 2 из 3. Сезонное техническое обслуживание: замена смазки, промывка бензинового бака

Москвич 400-420/401-420 (photo by Gruszecki) К началу зимней эксплуатации автомобиля Москвич 401-420 следует приурочить проведение сезонного технического обслуживания, выполнив его несколько раньше или позднее срока, намеченного в соответствии с пробегом автомобиля.

Проводя сезонное обслуживание, необходимо, кроме обычных работ ТО-2, проделать также следующие операции, связанные с подготовкой автомобиля к эксплуатации при низких температурах:

1) заменить смазку в картере двигателя «Москвича» и картерах коробки передач и заднего моста зимними сортами, менее вязкими, застывающими при более низких температурах. Кроме того, смену масла в картере двигателя надо производить чаще, чем летом, заменяя его через 500—750 км пробега автомобиля.

В картер двигателя «Москвича» следует залить автомобильное масло АСп-5 или АКп-5, или АС-5, а при отсутствии этих масел — автол 4 или автол 6, в картеры коробки передач и заднего моста — нигрол автотракторный зимний (ГОСТ 542—49) или при отсутствии его — смесь, состоящую из 60% нигрола летнего и 40% автола 6. Для этого смешивают 0,8 л нигрола и 0,5 л автола 6 и заливают в картер коробки передач 0,4 л и в картер заднего моста — 0,9 л составленной смеси;

2) промыть бензиновый бак автомобиля, удалив скопившиеся на его дне осадки, а возможно, и воду.

Для этого бак можно не снимать с автомобиля. Оставив в баке 7—8 л бензина, т. е. примерно часть его емкости, следует раскачать руками заднюю часть автомобиля в поперечном направлении. При этом бензин в баке будет переливаться из одной стороны в другую, поднимая осадок со дня. Тогда отвернуть пробку сливного отверстия бака и слить осадок в ведро, продолжая при этом раскачивать заднюю часть автомобиля.

Слив осадок, надо завернуть пробку на место, залить в бак 5—6 л чистого бензина и, еще раз сполоснув его, слить бензин 3 посуду;

Все части: 1 | 2 | 3

Закладка Постоянная ссылка.