Силовой агрегат МеМЗ-968Н крепится к автомобилю ЗАЗ-968М «Запорожец» на 3-х опорах. Передняя опора представляет из себя сварную фигурную поперечину 13, которая прикреплена к картеру сцепления.
При помощи двух кронштейнов 1, а также амортизирующих резиновых подушек 4 поперечина крепится к стенке моторного отсека автомобиля ЗАЗ-968М. Данные опоры несут основную динамическую и статическую нагрузки, которое передаются им силовым агрегатом.
Поперечина 11 задней опоры находится под кузовом «Запорожца», и на ней при помощи кронштейна 8 с амортизирующими подушками 10 и 12 силовой агрегат МеМЗ-968Н прикрепляется за заднюю крышку коробки передач.
У силового агрегата его задняя опора воспринимает незначительную нагрузку.
Кроме того, детали задней опоры обеспечивают фиксацию силового агрегата МеМЗ-968Н в продольном направлении при торможении или разгонах автомобиля.
С целью уменьшить шум от продольных и угловых перемещений силового агрегата в салоне ЗАЗ-968М опоры конструктивно сделаны так, что возможность контакта их с каким-либо металлическими деталями кузова исключается.
Крепление силового агрегата МеМЗ-968Н в автомобиле ЗАЗ-968М: 1 — Кронштейн крепления поперечины к стенке моторного отсека; 2 — Болт крепления поперечины к подушке; 3 — Болт крепления кронштейна к стенке моторного отсека; 4 — Подушка передней опоры; 5 — Гайка; 6 — Шайба; 7 — Болт крепления кронштейна к задней поперечине; 8 — Кронштейн; 9 — Втулка распорная; 10 — Верхняя подушка задней опоры; 11 — Поперечина задней опоры; 12 — Нижняя подушка задней опоры; 13 — Поперечина передней опоры; 14 — Шпилька крепления кронштейна к картеру коробки передач; 15 — Гайки крепления поперечины к двигателю; 16 — Гайки крепления кронштейна к коробке передач; 17 — Шайба; 18 — Шайба пружинная; 19 — Болты крепления задней поперечины к кузову; 20 — Метка смещенного отверстия на крышке центрифуги.