Для этого необходимо знать в каждом случае сцепной вес автомобиля (вес, приходящийся на ведущие колеса).
С некоторым приближением контроль буксования при переменных нагрузках можно производить по специальному графику, в основе которого лежит график масштабов динамических факторов для нагрузок, пристраиваемый к динамической характеристике полностью груженого автомобиля. Расчет и построение производятся следующим образом (при заданных φ, сцепных и полных весах для крайних нагрузок 0 и 100%):
1) Подсчитывается Dсц для 100-процентной нагрузки и φ=0,1:
2) Величина Dсц100 в масштабе D по двигателю откладывается на оси 100-процентной нагрузки (рис. 2);
Рис. 2. График контроля буксования колес автомобиля.
3) Подсчитывается Dсц для 0-процентной нагрузки и φ=0,1:
4) Величина Dсц в масштабе D при 0-процентной нагрузке откладывается на ординате этой нагрузки;
5) Получившиеся точки соединяются пунктирной прямой. Так же поступают и для остальных значений φ (0,2; 0,3 и т. д.). При пользовании графиком на вертикали A, изображающей заданную нагрузку, откладывают от основания (в масштабе D для этой нагрузки) заданное дорожное сопротивление ψ; если конец уровня ψ — точка B окажется ниже точки C пересечения вертикали нагрузки с прямой φ, то буксования не произойдет. При расположении B выше C будет буксование.
Все части: 1 | 2
Металлический очаг для костра стальные костровые чаши купить чаши для костра.