Детали тормозных передач вагонов подвижного состава трамвая — Часть 1 из 2: Тормозные тяги

Детали тормозных передач вагонов подвижного состава трамвая - Часть 1 из 2: Тормозные тяги Тормозные тяги трамвайного вагона изготовляются поковкой из мартеновской стали Ст. 3 (ГОСТ 380—57). На одну тягу разрешается иметь не более двух мест кузнечной сварки, которая выполняется на расстоянии не менее 250 мм от конца тяги. Свариваются головки со стержнем тормозной тяги только кузнечным способом. После изготовления тормозные тяги испытывают на растяжение. Нагрузки, допускаемые при испытании прямых тяг, приводятся в табл. 63.

Таблица 63 - Нагрузки, допускаемые при испытании прямых тяг трамвая

Перед испытанием тяги накерниваются (рис. 1) и циркулем R = 200 мм на головках тяги наносятся риски. После снятия испытательного груза этим же циркулем проверяют риски. Если они не совпадают, тяга бракуется.

Эскиз тормозной тяги трамвая

Рис. 1. Эскиз тормозной тяги трамвая.

На головках испытанных тяг ставятся клейма с датой испытания.

Если на тяге обнаружено разрушение по сварке, допускается переварка ее один раз с повторным испытанием.

Погнутые тормозные тяги трамвая разрешается править. При прогибе до 5 мм на длине до 1 м можно править тягу в холодном состоянии, правка же вилок и стержня в случае прогиба на значительной длине возможна только в нагретом состоянии.

Допускается одно вытертое место на тяге по диаметру поперечного сечения до 3 мм. Радиус перехода от головки к тяге должен быть не менее 5 мм, диаметр стержня тяги может иметь отклонения d+1-0,5 .

Все части: 1 | 2

homesklad.ru/vremennoe-khranenie-veshchey/
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.